Замена сайлентблока

Замена сайлентблока
Для чего служит сайлентблок рычага подвески?
Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, представляет собой пару металлических втулок, с резиновой вставкой между ними. Сайлентблок соединяет детали передней и задней подвесок, гасит колебания между ними. Основная функция этой детали – предотвращение деформации подвесок, так как именно на сайлентблок приходятся самые сильные нагрузки. В задней подвеске шарнир необходим для крепления штанги, а в передней для крепления реактивных тяг, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Когда вам стоит обратиться в автосервис по поводу замены сайлентблока
Через каждые 50 тыс. км пробега. При пренебрежении этим простым правилом сайлентблок выходит из строя, что чревато изменением хода автомобиля на дороге, плохим срабатыванием подвески на неровностях, увеличением крена на поворотах;
В случаях появления на резинометаллическом шарнире отслоений, трещин или вспучиваний резины;
Нарушения целостности детали;
Увеличения люфтов;
Неравномерный износ покрышек

Как происходит замена сайлентблока рычага

Замена сайлентблоков (особенно задних) является сложной процедурой, которая требует от мастера досконального знания конструкции автомобиля. Наиболее сложной задачей при замене резинометаллических шарниров является их запрессовка. Непрофессиональное выполнение замены сайлентблока может привести к необходимости более серьезных вмешательств, которые отнимут у вас и время, и деньги. Поэтому мы рекомендуем вам обращаться в автосервис «Ламарк-Центр» - у нас работают только профессионалы своего дела!