Loading
Мы вам перезвоним!
Записаться
55-65-41
55-65-42
Понедельник-Пятница 9:00 - 18:00
Суббота 9:00 - 15:00
Кузовной цех
Слесарный цех
Замена антифриза
Главная    /    Наши услуги    /    Техобслуживание   /    Замена антифриза
Запишитесь на Бесплатную диагностику
Наш специалист свяжется с вами
Мы вам перезвоним!
Оставить заявку
7 (4212) 55-65-42
Все услуги
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке остывать до температуры окружающего воздуха. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя.

Применяя в качестве охлаждающей жидкости обыкновенную воду или хотя бы дистиллированную, вы должны помнить, что это не полноценная охлаждающая жидкость и её физические свойства далеки от того, что нужно вашей машине. Ведь она замерзает при температуре ниже 0°С с разрывом радиатора, головки блока или патрубков и закипает при температуре выше 100°С с образованием накипи, засоряющей радиатор и поверхности. Удержать двигатель в таком диапазоне температур и зимой и летом очень не просто.

Таким образом, экономия в вопросах замены охлаждающей жидкости не просто не уместна, а попросту опасна, ведь она может вылиться вам в колоссальные затраты на ремонт автомобиля.

Полноценная охлаждающая жидкость - это водный раствор моноэтиленгликоля в различных концентрациях, называемый антифризом.
Любая охлаждающая жидкость имеет ограниченный срок службы. Комплект присадок для традиционного антифриза теряет свои свойства уже после 500-700 часов работы в дизельном и 700-1000 часов в бензиновом двигателе (примерно 40-60 тысяч км пробега). То есть один раз в 2-4 года, а кто много ездит - и чаще, антифриз необходимо менять с промывкой системы охлаждения.

Но, не дожидаясь этих сроков, мы рекомендуем обратить внимание на такие признаки:
• Плотность жидкости, она должна быть в пределах 1,065-1,085 г/куб.см при температуре 20С;
• Цвет антифриза, который изменяется в процессе эксплуатации. Например, становится зеленым, а затем приобретает желтый оттенок. Это уже сигнал к замене антифриза. Если антифриз становится рыже-бурым, значит детали системы уже подверглись коррозии;
• Образование маслянистого налета в расширительном бачке;
• При небольших отрицательных температурах (минус 10-15°С) антифриз мутнеет, выпадает осадок;
• Чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора.

Когда появляется хотя бы один из этих признаков, антифриз пора менять.
Последствия применения некачественного или с истекшим сроком годности антифриза могут быть плачевны - это может привести к перегревам двигателя, повышению расхода топлива, снижению динамики и мощности, к поломке помпы (насоса охлаждающей жидкости), термостата или радиатора, а то и всего силового агрегата.

Поэтому к антифризу надо относиться не менее серьезно чем к топливу или к маслу. Покупать нужно охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, и лучше в серьезных магазинах. Канистра должна вызывать доверие к изготовителю, она, как правило, закрыта пробкой с одноразовой “трещоткой”, защищена “пломбой” - ярлыком или лентой, мембраной и быть полностью герметичной. Жидкость в ней должна быть прозрачной и без осадка. При встряхивании образовавшаяся пена должна осесть примерно через три секунды, у концентрата - через пять. На хорошо приклеенной этикетке четко видны штрих-код, рисунки, буквы и цифры. Из нее можно узнать: название фирмы-изготовителя, ее адрес и телефон, инструкцию по применению антифриза, его температуру кипения и замерзания срок хранения, номер партии и дату изготовления.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Ошибка водителя стоит дорого!
Когда надо менять антифриз?
Как выбрать антифриз?
Мы вам перезвоним!
Записаться
55-65-41
55-65-42
Кузовной цех
Слесарный цех
Замена антифриза
Главная    /    Наши услуги    /    Техобслуживание   /    Замена антифриза
Главная    /    Наши услуги    /    Техобслуживание   /    Замена антифриза
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке остывать до температуры окружающего воздуха. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя.

Применяя в качестве охлаждающей жидкости обыкновенную воду или хотя бы дистиллированную, вы должны помнить, что это не полноценная охлаждающая жидкость и её физические свойства далеки от того, что нужно вашей машине. Ведь она замерзает при температуре ниже 0°С с разрывом радиатора, головки блока или патрубков и закипает при температуре выше 100°С с образованием накипи, засоряющей радиатор и поверхности. Удержать двигатель в таком диапазоне температур и зимой и летом очень не просто.

Таким образом, экономия в вопросах замены охлаждающей жидкости не просто не уместна, а попросту опасна, ведь она может вылиться вам в колоссальные затраты на ремонт автомобиля.

Полноценная охлаждающая жидкость - это водный раствор моноэтиленгликоля в различных концентрациях, называемый антифризом.
Любая охлаждающая жидкость имеет ограниченный срок службы. Комплект присадок для традиционного антифриза теряет свои свойства уже после 500-700 часов работы в дизельном и 700-1000 часов в бензиновом двигателе (примерно 40-60 тысяч км пробега). То есть один раз в 2-4 года, а кто много ездит - и чаще, антифриз необходимо менять с промывкой системы охлаждения.

Но, не дожидаясь этих сроков, мы рекомендуем обратить внимание на такие признаки:
• Плотность жидкости, она должна быть в пределах 1,065-1,085 г/куб.см при температуре 20С;
• Цвет антифриза, который изменяется в процессе эксплуатации. Например, становится зеленым, а затем приобретает желтый оттенок. Это уже сигнал к замене антифриза. Если антифриз становится рыже-бурым, значит детали системы уже подверглись коррозии;
• Образование маслянистого налета в расширительном бачке;
• При небольших отрицательных температурах (минус 10-15°С) антифриз мутнеет, выпадает осадок;
• Чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора.

Когда появляется хотя бы один из этих признаков, антифриз пора менять.
Любая охлаждающая жидкость имеет ограниченный срок службы. Комплект присадок для традиционного антифриза теряет свои свойства уже после 500-700 часов работы в дизельном и 700-1000 часов в бензиновом двигателе (примерно 40-60 тысяч км пробега). То есть один раз в 2-4 года, а кто много ездит - и чаще, антифриз необходимо менять с промывкой системы охлаждения.

Но, не дожидаясь этих сроков, мы рекомендуем обратить внимание на такие признаки:
• Плотность жидкости, она должна быть в пределах 1,065-1,085 г/куб.см при температуре 20С;
• Цвет антифриза, который изменяется в процессе эксплуатации. Например, становится зеленым, а затем приобретает желтый оттенок. Это уже сигнал к замене антифриза. Если антифриз становится рыже-бурым, значит детали системы уже подверглись коррозии;
• Образование маслянистого налета в расширительном бачке;
• При небольших отрицательных температурах (минус 10-15°С) антифриз мутнеет, выпадает осадок;
• Чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора.

Когда появляется хотя бы один из этих признаков, антифриз пора менять.
Последствия применения некачественного или с истекшим сроком годности антифриза могут быть плачевны - это может привести к перегревам двигателя, повышению расхода топлива, снижению динамики и мощности, к поломке помпы (насоса охлаждающей жидкости), термостата или радиатора, а то и всего силового агрегата.

Поэтому к антифризу надо относиться не менее серьезно чем к топливу или к маслу. Покупать нужно охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, и лучше в серьезных магазинах. Канистра должна вызывать доверие к изготовителю, она, как правило, закрыта пробкой с одноразовой “трещоткой”, защищена “пломбой” - ярлыком или лентой, мембраной и быть полностью герметичной. Жидкость в ней должна быть прозрачной и без осадка. При встряхивании образовавшаяся пена должна осесть примерно через три секунды, у концентрата - через пять. На хорошо приклеенной этикетке четко видны штрих-код, рисунки, буквы и цифры. Из нее можно узнать: название фирмы-изготовителя, ее адрес и телефон, инструкцию по применению антифриза, его температуру кипения и замерзания срок хранения, номер партии и дату изготовления.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Ошибка водителя стоит дорого!
Когда надо менять антифриз?
Как выбрать антифриз?
Запишитесь на Бесплатную диагностику
Запишитесь на
Бесплатную диагностику
Наш специалист свяжется с вами
Мы вам перезвоним!
Оставить заявку
7 (4212) 55-65-42
Контактная информация
Часы работы
г. Хабаровск, пр-кт 60-летия октября 170, лит Д
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: выходной
+7 (4212) 55-65-41
lamarkcentr@mail.ru
Контактная информация
Часы работы
г. Хабаровск, пр-кт 60-летия октября 170, лит Д
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: выходной
+7 (4212) 55-65-41
lamarkcentr@mail.ru
ООО "Ламарк-Центр" ©1998 - 2023